План пересказа ребята и утята м пришвин

Но чтоб ее лихая Участь не постигла. Сейчас открываем тетради и записываем составленный нами план, он поможет нам составить пересказ. Мы стараемся как можно быстрее ответить на ваше сообщение. А какие его рассказы вы уже читали? Цель: познакомить детей с творчеством М. Самостоятельное чтение: Жужжащее чтение; перед чтением — задание. П: умение строить логические цепочки рассуждения; умение делать умозаключения; К: умение слушать; высказывать свое мнение; умение аргументировать. Объединитесь в группы по цвету фишек. Нужны все на свете! Плохо, когда мы не очень дружны, Но все мы друг другу очень нужны.

Давайте-ка мы все Навек объединимся. Все произведения Пришвина проникнуты большой любовью к природе. П: умение использовать разные источники получения информации; делать умозаключения; умение строить логические цепочки рассуждения. Ключевое слово СРС, , спец. Пришвин прожил долгую жизнь и за это время он успел написать много рассказов о природе. Тип урока: Урок открытия новых знаний. Учитель: Кто еще мог нам рассказать эту историю? Подписка на статьи Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Возможны материалы 6+ Свидетельство о регистрации Средства Массовой Информации Сервер расположен в РФ. Какое чувство будете передавать при чтении? Познакомить детей с произведением М. К зиме ежи жиреют и впадают в глубокую спячку. Климанова «Литературное чтение» 2 класс, ч. Ход урока Организационный момент. Плакат на доске — чтение хором.

О чем мы говорили на прошлом уроке? Исходное положение далее — и. Все-все на свете нужны! Как вы думаете, о чём будем говорить сегодня на уроке? Знакомство учащихся с произведениями М. Скачать: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него: Подписи к слайдам: Чирок-свистунок Спасибо за внимание!

Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. Метапредметные: развитие ценностно- смысловой сферы личности. Смогли ли ребята понять свой поступок? П — участвуют в пересказе рассказа. Каждая группа получит карточку и попробует справиться с заданием. В случае опасности ежик свертывается в клубок, прижимая голову к брюху и втягивая лапки и хвост под себя. III ряд — большие колокола — бом-бом-бом. Первичное чтение рассказа учителем. Прислонитесь друг к другу ладошками.

А человеку нужна Родина. Скажите, а каким умением мы овладеем при чтении этого художественного произведения? Учитель раздает обучающимся карточки, на которых написаны авторы и названия литературных произведений: А. ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ — ЭТО ЗНАЧИТ НАБЛЮДАТЬ И ПОНИМАТЬ ЕЁ; ПОМОГАТЬ ЖИВОТНЫМ: ПТИЦАМ, НАСЕКОМЫМ Нам жить в одной семье, Нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полете. Пришвина «Ребята и утята». Давайте-ка мы все Навек объединимся. Распределяет пословицы по группам. Оцените свою работу в группе, закрасив каждый свой лепесток.

Настраиваются на активную деятельность. Посмотрите на карточки, соотнесите автора и название произведения, работайте в парах.

добавлено 37 комментария(ев)