Интерактивные методы обучения в школе

Более подробная включает такие группы: Дискуссионные. В процессе учебной деятельности происходит раскрытие способностей, развивается самостоятельность и способность к самоорганизации, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы, то есть ребенок не только получает систему знаний, но и набор ключевых компетентностей в образовательной сфере и в коммуникационной. Ученики уже не являются пассивными слушателями, они могут задавать вопросы, предлагать собственные решения. Учитель также разрабатывает план урока обычно, это , в ходе выполнения которых ученик изучает материал. Попробуем разобраться: что это такое, какие методы принято считать активными, а какие — интерактивными. В информацию, которая отражается с помощью такого устройства, можно непосредственно по ходу урока вносить изменения, которые затем могут быть сохранены. Развитие уменя наблюдать и видеть различние вещи вокруг, умение анализировать и обобщать их - залог успешного обучения в начальной школе и далее в течение всего времени, пока человек живет и акт... Работа с интерактивной доской очень удобна как для учителя, так и для учеников — ведь на ней можно не только писать маркером, но и вести навигацию простым прикосновением. Основные методы - это творческие задания, вопросы от учащегося к учителю, и от учителя к ученику. Увімкніть JavaScript і оновіть сторінку. Интерактивное обучение — это сложный процесс взаимодействия учителя и учащихся, основанный на диалоге.

Ярослав Мудрый 1113 г. Интерактивное обучение: новые подходы.Методическая разработка по теме: Интерактивные методы обучения в начальной школе. В педагогике существуют многочисленные классификации методов обучения. Для обучения важны все виды методов и все уровни познания. При этом его задача — собрать и донести информацию о каждом экспонате. К тому же мы знаем прекрасных преподавателей, чьи лекции, почти дословно запечатлелись в нашей памяти. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации. Применение интерактивных технологий в обучении практически не имеет ограничений.

Но все вышесказанное, конечно, не означает, что нужно использовать только интерактивные методы. В педагогике существуют многочисленные классификации методов обучения. Положительные и отрицательные стороны интерактивной стратегии: Положительные стороны Отрицательные стороны Расширение ресурсной базы Первоначально сформулированная тема может оказаться рассмотренной поверхностно при недостаточном уровне подготовленности обучающихся Высокая степень мотивации Трудности установления дисциплины и ее поддержания Максимальная индивидуализация обучения Строгий лимит обучающихся Акцент на деятельность, практику Объем изучаемого материала небольшой Широкие возможности для творчества Требуется большое количество времени Прочность усвоения материала Сложность индивидуального оценивания В заключении хотелось отметить, что применение в практике преподавания истории и обществознания интерактивных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности обучающихся, следовательно, и эффективности урока. Увімкніть JavaScript і оновіть сторінку. Европейская школа, наоборот, приветствует многогранность решений и их обоснование. Из названия понятно, что это такие методы, которые предполагают равнозначное участие учителя и учащихся в учебном процессе.

Интерактивные методы требуют большой подготовки как самого учителя: информация, раздаточный материал, оборудование урока, так и подготовки учащихся, их готовности сотрудничать, подчиняться правилам, предложенным учителем. А роль учителя, применяющего интерактивные технологии в преподавании, сводится не столько к простому изложению знаний, сколько к умению направить познавательные способности учащихся в нужное русло. Автор: Super User Селякова Марина Валентиновна, учитель истории и обществознания. Очень важно воспитание взаимоуважения, терпимости к мнениям и поступкам окружающих людей. Учитель также разрабатывает план урока обычно, это , в ходе выполнения которых ученик изучает материал. Педагог чаще выступает лишь в роли организатора процесса обучения, лидера группы, фасилитатора, создателя условий для инициативы учащихся. Нужно также оговорить и условность названия многих методов. Все эти методы и наработки способствуют активному использованию интерактивных методов в массовой школе.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8

Очень важно воспитание взаимоуважения, терпимости к мнениям и поступкам окружающих людей. В своей практике учителя МО используют различные методы и формы обучения: пассивные, активные и интерактивные.

добавлено 31 комментария(ев)